Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто не изменяет своей второй половине?

Мастер (2022), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1-кого все устраивает в своей половине, все абсолютно, и нет необходимости искать чего-то на стороне. 2- у кого есть совесть.3-кто боится разоблачения и страшной мести за измену.4-кто такой страшненький, что больше никому не нужен, кроме своей половинке.
Остальные ответы
я! но не потому что не хочу... апросто совесть это такая сложная штука любит помучить
Я! Я уважаю себя и его! Поэтому об измене и мысли нет!
Многие))) Я бы не смогла изменить))
Не изменял и не собираюсь
Зачем? Если у тебя есть вторая половинка:)
тот, кто действительно любит...
я,потому что не вижу никого,кроме его
я!
просто у меня половинок много :)))
я....и не понимаю ,когда люди, живущие вместе, изменяют друг другу... зачем тогда жить вместе вапще? для чего?
хотя....можт и правду говорят: хороший левак - укрепляет брак...
за 10 лет ни разу не изменила!
Никогда и ни при каких обстоятельствах
тот кто понимает, что изменяя своей второй половине, теряет частичку себя.
я, но в мыслях хочеться...