
Чтобы вы сделали с халявным лимоном баксов? :)))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179349), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 12 лет назад
Собрала бы любимых ТДВшников на берегу моря и...)) )
Источник: Здравствуй...)
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179349) 12 лет назад
Кстати ...на какое море подъезжать? :)))))))
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) Минское маловато, поэтому уж не обессудьте принять толпу..))))
Остальные ответы
Лена Бокова Мыслитель (6956) 12 лет назад
пустила в дело чтобы в дальнейшем доход приносили
---- Оракул (71839) 12 лет назад
мечтать не вредно....
дмитрий пирожко Мыслитель (8505) 12 лет назад
Отдал-бы в детский дом. Если халявный---то как пришел, так и уйдет! Лучше уж так.
Мурка Гуру (2824) 12 лет назад
проверила бы - а не фальшивые ли они: -))
Сволочь Ученик (133) 12 лет назад
Пропил бы! Всё равно налогами задолбают!
Источник: Собственный опыт.
Gulliver Профи (589) 12 лет назад
Если бы я нашёл миллион долларов, я бы половину этой суммы пожертвовал церкви за то что бог дал мне такой щедрый подарок, половину от оставшейся суммы я бы раздал лучшим друзьям, а оставшуюся часть потратил с максимальным смыслом для моей семьи!!!
Natali Просветленный (40993) 12 лет назад
будет-тогда и буду думать
Петербурженка Искусственный Интеллект (882346) 12 лет назад
Отдала-бы Абрамовичу. Он знает, как им распорядиться, а я-нет.
Пользователь удален Оракул (61037) 12 лет назад
покаталась бы по свету... .
да я и ща могу
Источник: ;-)))))))))))))))))))))))))
Team CSC Гуру (2987) 12 лет назад
Купил-бы домик, и вложил-бы в дело!
Fatyh Tekke Мастер (2106) 12 лет назад
Церковь старинную восстановил бы в Новгородской области... Выпускника духовной семинарии нанял бы, в эту церковь. И зарплату бы ему платил. И что бы служил он там безвыездно.... только там. Это моя несбыточная мечта.
Наталья Искусственный Интеллект (462139) 12 лет назад
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
Наталья Авраменко Мудрец (10855) 12 лет назад
закажу вип палату в сумасшедшем доме на всю жизнь и е.. усь от счастья.
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1191949) 12 лет назад
Съездила б куда нибудь в эти места))) )
Источник: МЕЧТА!!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Сто тысяч оставила бы себе. А остальные ...я уже как-то отвечала тут.. . Отдала бы в ХОСПИС.