сейчас найду код, с помощью которого МОЖНО рисовать в окне консоли.
// (с) Автор метода рисования в консольном окне с помощью переопределённых функций API Windows
// Батаев Дмитрий Валерьевич. Тула. Россия. 2020
/* В папку CodeBlocks\MinGW\lib необходимо вставить libbgi.a
И в Project->Build Options->Linker Setting вставить опцию -lbgi */
#if _WIN32_WINNT < 0x0500
#undef _WIN32_WINNT
#define _WIN32_WINNT 0x0502
#endif
#include <windows.h>
#include <wingdi.h>
#include <winuser.h>
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <conio.h>
#include <locale>
////////////////// Choose any color ///////////////////////
COLORREF clRed= RGB(255,0,0);
COLORREF clRedDark= RGB(128,0,0);
COLORREF clGreen= RGB(0,255,0);
COLORREF clGreenDark= RGB(0,128,0);
COLORREF clBlue= RGB(0,0,255);
COLORREF clBlueDark= RGB(0,0,128);
COLORREF clYellow= RGB(255,255,0);
COLORREF clYellowDark= RGB(128,128,0);
COLORREF clCian= RGB(0,255,255);
COLORREF clCianDark= RGB(0,128,128);
COLORREF clMagenta= RGB(255,0,255);
COLORREF clMagentaDark= RGB(128,0,128);
COLORREF clBlack= RGB(0,0,0);
COLORREF clWhite= RGB(255,255,255);
COLORREF clWhiteDark= RGB(128,128,128);
/////////////////////////////////////////////
#define PI 3.14
/////////////////////////////////////////////
RECT clientRect;
RECT textRect;
LOGBRUSH lb;
/////////////////////////////////////////////
using namespace std;
class FrameConsole
{
public:
HANDLE hndl;
HWND myconsole;
HDC mydc;
HDC hdcCompat;
HRGN bgRgn;
HBRUSH hBrush;
HPEN hPen;
HBITMAP hbmp;
BITMAP bmpScreen; // структура картинки
int dX; // Смещение центра осей
int dY; // Смещение центра осей
int bmpX; // Загрузка картинки по Х
int bmpY; // Загрузка картинки по У
COLORREF crBkgnd;
HBRUSH hbrBkgnd;
int xRed;
int yRed;
double lRed;
int dxBlue;
int dyBlue;
double lBlue;
int ANGL;
double A;
более не вместилось