Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

заболело подреберье справа, что принимать и как быть?А надо идти на работу

Ася Гусева Ученик (161), закрыт 12 лет назад
А надо идти на работу
Лучший ответ
ты меня уважаешь ?? Просветленный (33499) 12 лет назад
быстрее всего это печень... .
завари травяной чай, попей пару деньков, отказавшись от кофе и традиционного чая....
Остальные ответы
Елена Боева Мыслитель (5406) 12 лет назад
Ношпу. Или аллохол. но если сильно болит - надо к врачу. Наши дела никуда не денутся.
Таис Афинская Гуру (2945) 12 лет назад
если болит надо к врачу, а спазм снимает дюспаталин, платиффилин
mr.fiks Мыслитель (7966) 12 лет назад
угу тоже переодически болит там...