Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я отдать квартиру государству

Надя Егорова Ученик (126), открыт 6 часов назад
Имеется однокомнатная квартира в посёлке, когда-то давно досталась родственникам от завода (квартиры приватизированы), вместе с трехкомнатной по соседству, стену сломали и квартиры соединили, однокомнатная квартира неблагоустроенная и использовалась как «кладовка», там нет ни кухни (только старая огромная печь) ни нормального туалета. Несколько лет назад удалось продать только трехкомнатную, так как никому не нужно вместе с однокомнатной даже за так. Рассказываю так подробно, чтобы вы понимали, что в эту квартиру сразу не заедешь, нужен глобальный ремонт. А поселок уже почти вымер, никто не даже за минимальную оплату её не возьмет. Могу ли я отдать эту квартиру государству, (примет ли государство такую бесхозную квартиру) просто опыта у меня в этом нет, и я очень хочу избавиться от этой квартиры, так как за за коммунальные услуги слишком уж много плачу, она мне не нужна.
11 ответов
Иван Гуру (3952) 6 часов назад
конечно можно, в росеестр обратитесь
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (445685) 6 часов назад
Можешь.
Можно еще попробовать продать ее за символическую сумму - это может быть несколько проще.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (272373) 6 часов назад
если квартира была приватизирована - ее можно обратно вернуть государству в жилфонд соцнайма. денег вам за это не будет.
если нет - можете ее просто бросить (оставить). государство запустит процедуру выморочного имущества без вашего участия. денег за это тоже не будет.
floxard flox Мыслитель (5341) 6 часов назад
Можно пойти написать заявление на отказ от права собственности, согласно статье ГК РФ 236. А потом с копией заявления, заявление в Росреестр на снятие регистрации. А потом в коммунальные службы с выпиской из ЕГРН, что мол это больше не моё, хватит мне счета выставлять.
Короче геморрой ещё тот... Но вполне реально