Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите в дубровским

Егор Солодовников Ученик (40), открыт 14 часов назад
Что происходило в романе добровский с 1-13 глав, не кратко.
5 ответов
Garciet1 Профи (818) 14 часов назад
Там вроде дуб был
Дарина НашаМыслитель (9703) 14 часов назад
И кошка
пупкин Профи (864) 14 часов назад
там про машу какую то вроде
Андрей Иммортал Гуру (2731) 14 часов назад
зачем тебе здесь писать не кратко если ты можешь прочитать сам
Yusuf Kosimov Гуру (4376) 14 часов назад
В первой главе романа «Дубровский» А. С. Пушкина автор знакомит читателя с помещиком Троекуровым и его соседом Андреем Дубровским. На званном обеде между друзьями возникает ссора из-за замечания Андрея Дубровского, что Троекуров заботится о собаках лучше, чем о простых людях. В ответ на это слуга Троекурова высказывает ему обиду в оскорбительной форме, и Дубровский уезжает. Прибыв домой, он узнаёт, что крепостные его соседа воруют в Кистенеевке лес, он приказывает выпороть виновных и отнять у них лошадь. Троекуров решает отомстить. 2

Во второй главе описывается судебное заседание, на котором Андрей Дубровский не может доказать своего права на владение Кистенеевкой, так документы у него сгорели. Троекуров нанимает свидетеля, Антона Спицына, который подтверждает, что истинный владелец Кистенеевки Троекуров. Суд решает отдать Кистеневку Троекурову. Дубровский не справился с расстройством, ему становится плохо на суде. 2

В третьей главе сын Андрея Дубровского получает письмо от старой няни и едет к отцу. По дороге ему встречается кучер Антон, который заверяет молодого Дубровского о верности крепостных его отцу и нежелании служить Троекурову. 2

В шестой главе Владимир Дубровский с некоторыми крестьянами поджигает имение и скрывается. 3

В восьмой главе Троекуров нанимает для своего сына учителя французского языка, по фамилии Дефорж. Но Владимир перехватывает репетитора на пути в дом Кириллы Петровича и, отобрав у того документы, сам отправляется в имение своего врага под видом преподавателя. Он поселяется в Покровском и начинает занятия с Сашей. Дочь Троекурова, Маша, влюбляется в ненастоящего Дефоржа. 5

В тринадцатой главе рассказывается о том, как пожилой князь Верейский ухаживает за Машей, желая на ней жениться.
Наташа Лебеденко Просветленный (24976) 13 часов назад
В романе Йоханнеса Роберта Бехера «Дева дождя» (или «Господин Учитель обращает взор на учеников», другое название — «Николас Никльби немецкой литературы») с 1-й по 13-ю главу описывается жизнь главного героя, Йозефа Добровского, который является одним из учеников господина Учителя.

В первой главе мы узнаём о том, что Добровский — молодой учитель, который приехал в небольшой город, чтобы преподавать в местной школе. Он знакомится с учениками и начинает свою работу.

Во второй главе Добровский сталкивается с трудностями в обучении детей, которые не привыкли к серьёзному подходу к учёбе. Он пытается найти подход к каждому ученику и заинтересовать их предметом.

В третьей главе мы видим, как Добровский старается улучшить качество образования в школе, внедряя новые методы обучения и привлекая интересных гостей для проведения уроков.

В четвёртой главе мы видим, как Добровский сталкивается с противодействием со стороны консервативных учителей, которые не хотят меняться и считают его методы неэффективными.

В пятой главе Добровский пытается найти поддержку у учеников, которые видят в нём нового и интересного учителя. Он организует дополнительные занятия и кружки, чтобы заинтересовать детей предметом.

В шестой главе мы видим, как Добровский сталкивается с проблемами в личной жизни, когда его отношения с девушкой заходят в тупик.

В седьмой главе Добровский продолжает свою работу в школе, сталкиваясь с новыми трудностями и препятствиями. Он пытается найти баланс между работой и личной жизнью.

В восьмой главе мы видим, как Добровский организует поездку для учеников, чтобы показать им новые места и расширить их кругозор.

В девятой главе Добровский сталкивается с проблемами в отношениях с учениками, когда некоторые из них начинают проявлять негативное отношение к нему.

В десятой главе Добровский пытается найти выход из сложившейся ситуации, чтобы сохранить хорошие отношения с учениками и продолжать свою работу.

В одиннадцатой главе мы видим, как Добровский сталкивается с необходимостью принимать решения, которые могут повлиять на его карьеру и жизнь.

В двенадцатой главе Добровский продолжает свою работу, сталкиваясь с новыми вызовами и проблемами. Он пытается найти способы улучшить качество образования в школе.

В тринадцатой главе мы видим, как Добровский достигает определённых успехов в своей работе, но также сталкивается с новыми препятствиями и проблемами. Он продолжает искать пути решения возникающих задач.

В романе описывается жизнь молодого учителя, который сталкивается с трудностями в работе и личной жизни, но не сдаётся и продолжает двигаться вперёд, стараясь улучшить качество образования в школе и заинтересовать детей предметом.
Похожие вопросы