Yusuf Kosimov
Гуру
(4376)
14 часов назад
В первой главе романа «Дубровский» А. С. Пушкина автор знакомит читателя с помещиком Троекуровым и его соседом Андреем Дубровским. На званном обеде между друзьями возникает ссора из-за замечания Андрея Дубровского, что Троекуров заботится о собаках лучше, чем о простых людях. В ответ на это слуга Троекурова высказывает ему обиду в оскорбительной форме, и Дубровский уезжает. Прибыв домой, он узнаёт, что крепостные его соседа воруют в Кистенеевке лес, он приказывает выпороть виновных и отнять у них лошадь. Троекуров решает отомстить. 2
Во второй главе описывается судебное заседание, на котором Андрей Дубровский не может доказать своего права на владение Кистенеевкой, так документы у него сгорели. Троекуров нанимает свидетеля, Антона Спицына, который подтверждает, что истинный владелец Кистенеевки Троекуров. Суд решает отдать Кистеневку Троекурову. Дубровский не справился с расстройством, ему становится плохо на суде. 2
В третьей главе сын Андрея Дубровского получает письмо от старой няни и едет к отцу. По дороге ему встречается кучер Антон, который заверяет молодого Дубровского о верности крепостных его отцу и нежелании служить Троекурову. 2
В шестой главе Владимир Дубровский с некоторыми крестьянами поджигает имение и скрывается. 3
В восьмой главе Троекуров нанимает для своего сына учителя французского языка, по фамилии Дефорж. Но Владимир перехватывает репетитора на пути в дом Кириллы Петровича и, отобрав у того документы, сам отправляется в имение своего врага под видом преподавателя. Он поселяется в Покровском и начинает занятия с Сашей. Дочь Троекурова, Маша, влюбляется в ненастоящего Дефоржа. 5
В тринадцатой главе рассказывается о том, как пожилой князь Верейский ухаживает за Машей, желая на ней жениться.
Наташа Лебеденко
Просветленный
(24976)
13 часов назад
В романе Йоханнеса Роберта Бехера «Дева дождя» (или «Господин Учитель обращает взор на учеников», другое название — «Николас Никльби немецкой литературы») с 1-й по 13-ю главу описывается жизнь главного героя, Йозефа Добровского, который является одним из учеников господина Учителя.
В первой главе мы узнаём о том, что Добровский — молодой учитель, который приехал в небольшой город, чтобы преподавать в местной школе. Он знакомится с учениками и начинает свою работу.
Во второй главе Добровский сталкивается с трудностями в обучении детей, которые не привыкли к серьёзному подходу к учёбе. Он пытается найти подход к каждому ученику и заинтересовать их предметом.
В третьей главе мы видим, как Добровский старается улучшить качество образования в школе, внедряя новые методы обучения и привлекая интересных гостей для проведения уроков.
В четвёртой главе мы видим, как Добровский сталкивается с противодействием со стороны консервативных учителей, которые не хотят меняться и считают его методы неэффективными.
В пятой главе Добровский пытается найти поддержку у учеников, которые видят в нём нового и интересного учителя. Он организует дополнительные занятия и кружки, чтобы заинтересовать детей предметом.
В шестой главе мы видим, как Добровский сталкивается с проблемами в личной жизни, когда его отношения с девушкой заходят в тупик.
В седьмой главе Добровский продолжает свою работу в школе, сталкиваясь с новыми трудностями и препятствиями. Он пытается найти баланс между работой и личной жизнью.
В восьмой главе мы видим, как Добровский организует поездку для учеников, чтобы показать им новые места и расширить их кругозор.
В девятой главе Добровский сталкивается с проблемами в отношениях с учениками, когда некоторые из них начинают проявлять негативное отношение к нему.
В десятой главе Добровский пытается найти выход из сложившейся ситуации, чтобы сохранить хорошие отношения с учениками и продолжать свою работу.
В одиннадцатой главе мы видим, как Добровский сталкивается с необходимостью принимать решения, которые могут повлиять на его карьеру и жизнь.
В двенадцатой главе Добровский продолжает свою работу, сталкиваясь с новыми вызовами и проблемами. Он пытается найти способы улучшить качество образования в школе.
В тринадцатой главе мы видим, как Добровский достигает определённых успехов в своей работе, но также сталкивается с новыми препятствиями и проблемами. Он продолжает искать пути решения возникающих задач.
В романе описывается жизнь молодого учителя, который сталкивается с трудностями в работе и личной жизни, но не сдаётся и продолжает двигаться вперёд, стараясь улучшить качество образования в школе и заинтересовать детей предметом.