Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

желание быть вместе должно быть в обоих и как его вызвать ?

АНДРЕЙ Мастер (1257), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мутабор Оракул (52634) 12 лет назад
желание должно проснуться.. если нет.... то пусть выспится)
Остальные ответы
Януарий Иванов Мыслитель (7064) 12 лет назад
Записывай
Пойдешь рано на заре в лес найдешь там муравейник, сунешь туда руку, вот тут тебе откроется истина
Ириша Мудрец (13516) 12 лет назад
А это желание-либо оно есть, либо его нет!
Poli Искусственный Интеллект (155243) 12 лет назад
Искусственно ничего не вызывается
J@nu$hk@ Мудрец (12537) 12 лет назад
Смотря для чего... если для конкретного действа то это одно, можно помочь.... а вот с любовью туго... это сам!...)))
Альберт Просветленный (26573) 12 лет назад
ВЫЗЫВАЕТСЯ КОМАНДОЙ-А НУ БЕГОМ КО МНЕ!