Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Озон отменяет заказы в зарубежной доставке

Дмитрий Лебедев Ученик (110), открыт 11 часов назад
В первый раз, когда я заказывал товар из-за рубежа, мне на почту пришло письмо с ссылкой, куда нужно было ввести данные для таможни. Продавец или озон сам отправлял на мою почту эту ссылку и я заполнил таможние данные. В следующий раз этого письма не последовало, пару недель статус заказа стоял на месте, а после оказался отменëн, из-за того, что я вовремя не заполнил данные, но как я заполню их, если этой ссылки мне не прислали и зачем мне заполнять если я ранее уже заполнял?
3 ответа
Кирилл Арсенин Ученик (238) 11 часов назад
Возможно, произошла какая-то ошибка или недоразумение с отправкой данных для таможни. Рекомендуется обратиться в службу поддержки Озона или продавца, уточнить ситуацию и попросить предоставить новую ссылку для заполнения данных. Возможно, это поможет избежать отмены заказа в следующий раз.
станислав прачкис Оракул (94548) 8 часов назад
Думается, что вам прислали ССЫЛКУ машенники, куда вы и отправили свои данные. Паспортные данные для таможенного оформления вносятся в ваш Личный Кабинет в АлиЭкспресс.
Похожие вопросы