Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько нужно парню девушек для полного счастья

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как можно больше, смотри, чтоб сил хватило;) на всех. Всё взависимости от твоей выносливости... Больше девунек больше проблем. Решать те
Остальные ответы
а кто ж вас знает..чего вам там надо...
Одна... Та, которую он любит...
Одну любимую и надёжную!!!!
Смотря какаие девушки, порой и одной много
Одна! любимая, ну и все остальные тоже
одну любимую и любящую.
Ну ты и завернул! Не устраивает с одной, тогды две. И это не устраивает - тоды три, и так по увеличению. Главное чтобы ты счастлив был! Но и про девушек не забывай
Для ПОООЛНОГО счастья - три ОДНОВРЕМЕННО!
Смотря сколько парню лет...:)))
с многими встречаться-это легко, а ты попробуй удержать одну и надолго!
Одна!! Его единственная любовь!! А тот,кто меняет девушек,как перчатки,-просто бабник!