Поменяли двигатель, нет искры и все. Катушка, трамблер рабочие. Зажигание контактное с сонаром, так же есть и бсз. Подключаем + от акб напрямую к катушке, искра сначала была, но очень слабая, потом пропала. Катушку проверяли на другом авто, искра отличная. Как можно проверить ещё? От трамблера идёт 2 провода, желтый и чёрный. Они идут к катушке к К и Б+, так же к Б+ идёт провод с зажигания, почему при подключении напряму искры нет, а если и была, то вообще еле-еле. Машина не моя, а брата, до этого все работало, но мотор лег, после замены мотора, искра сначала была, но слабая.
Умер конденсатор на трамблёре. Замкнул или оборван, или поганый контакт проводка от болтика к подвижному контакту... Подвижный контакт ДЕРЬМОВО крутится на оси. отмыть, тупо налив на ось бензин, обеспечить классное движение контакта. Говённые обгоревшие контакты трамблёра. Правильно прочистить, обезжирить, выставить зазор. Попробуйте завести машину в ПОЛНОЙ ТЕМНОТЕ.. Есть утечка высокого _ залейте их для пробы ВД-40, или смажьте пук В\В проводов касторкой, и выдержите сутки в доме. Поможет - меняйте провода. Спиртом вымойте крышку трамблёра и бегунок. Есть "веточки" пробоя \ утечки на землю - менять. Есть грязь - мыть СПИРТОМ. Водка, самогон, бздеколон не годятся. Можно отмыть бензином, закончить спиртом, высушить в доме под вытяжкой. Убедитесь что есть на месте уголёк в крышке трамблёра. Временно фольгой замените резистор бегунка,ТОЛЬКО для проверки. Бросьте ТОЛСТЫЙ ПРООД от - аккума на болт прижатия трамблёра, на момент пуска. Тонкий при пуске или руки обожжёт, или машину подпалит. Толстый - от 6 мм кв и больше. На Б+ напряжение должно быть НЕПРЕРЫВНО, и при включенном зажигании, и при ключе на стартёп. И напряжение должно быть на 0,5 В меньше, чем на аккуме. НЕ ниже. Низкое напряжение на Б+ - плохая контактная группа замка, или поганючий контакт в блоке реле и предохранителей, надо чистить разъёмы, иногда менять блок или прроводку. Ремешки массы кузов-мотор все 3 стоят ?