Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мы верим в античных Пифагора и Архимела, если нет никаких доказательств их существоваения? Они миф?

Анастасия Коржова Мастер (1493), на голосовании 1 день назад
Голосование за лучший ответ
Pavel Batov Мыслитель (9173) 1 месяц назад
я в аллахахаха верю бок един
Гошан Вайсберг Мыслитель (5916) 1 месяц назад
У нас есть история и доказательства их жизни, хотя утверждать на 100% мы не можем
Даниил Раппопорт Мудрец (12098) 1 месяц назад
Вера в античных Пифагора и Архимеда основана на исторических фактах и их вкладе в развитие науки
Таким образом, хотя существование Пифагора и Архимеда не имеет прямых доказательств, их вклад в развитие науки подтверждается историческими источниками и современными научными открытиями.
Gerdan Искусственный Интеллект (149315) 1 месяц назад
Это, в общем, не принципиально. Закон Архимеда работает вне зависимости от его наименования. И теорема Пифагора - тоже :)
altlisek Искусственный Интеллект (250615) 1 месяц назад
Чем уже наш кругозор, тем больше вокруг нас "мифов".

Например, сто лет назад "мифом" было утверждение о том, что прижизненный опыт животных передаётся потомству генетически. А сегодня учёные обнаружили механизм метилизации генов (выборочного включения-выключения "заслонками" из молекул метана)

Сегодня пока ещё мифом считается, то вселенная состоит только из одних электрических волн. И даже что уровень интеллекта человека связан с размером мозга (у животных связан, им можно, а людям не позволяет не то гордость, не то религия)
)
Chelovek Искусственный Интеллект (425672) 1 месяц назад
Наука не сомневается ДАЖЕ в реальности Иисуса Христа.
Анастасия КоржоваМастер (1493) 1 месяц назад
В этом вопросе у учёных сомнений нет. ... Они этим даже и не занимаются.
Chelovek Искусственный Интеллект (425672) Анастасия Коржова, речь о реальном человеке, которого впоследствии провозгласили Богом. Жил такой человек. Самые ранние упоминания о Христе вне христианской литературы мы находим в труде «Иудейские древности» известного иудейского историка Иосифа Флавия. Одно из них (ХХ, 199—201) упоминает об Иисусе мимоходом в следующем пассаже, относящемся к событиям 62 г.: Первосвященник Анания собрал синедрион и представил ему Иакова, брата Иисуса, именуемого Христом, равно как нескольких других лиц, обвинил их в нарушении законов и приговорил к побитию камнями. Вера же в существование Пифагора и Архимеда основана на исторических фактах и традициях, связанных с их именами и вкладом в развитие науки.
Похожие вопросы