Сервер не занимается отрисовкой графики. Этим занимается видеокарта на клиентском ПК. Так что ФПС у каждого может быть любым и сервер это никак не нагружает.
Санёк ПростоЗнаток (403)
1 месяц назад
Да, сервер не рендерит графику — это задача клиента. Но вот в чём прикол: если TPS на сервере низкий, то клиент, даже со 120 FPS, будет видеть лаги. Сервер тупо не успевает отрабатывать движения, а клиент интерполирует данные. Как результат — телепорты, дёрганья и вообще трэш в плане плавности.
Короче, если TPS ниже, чем нужно для нормальной динамики игры, то никакой топовый FPS клиента не спасёт. У игроков будет ощущение, что сервер подлагивает, даже если их железо летает. Так что тут вопрос не в нагрузке на сервер, а в том, чтобы всё было синхронно и плавно.
Допустим я хочу создать в игре чтобы максимальный фпс который можно поставить это 120FPS но для этого вроде как надо и на сервере выставить 120 TPS. А с учётом то что онлайн в игре будет большой да и много кто будет играть на 120 то просто не найдётся такого сервера мощного.
Как это оптимизировать задача типичная в подобных проектах