Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как оптимизировать онлайн игру?

Санёк Просто Знаток (403), на голосовании 2 недели назад
Вопрос принципе обычный, обычный разраб может решить это
Допустим я хочу создать в игре чтобы максимальный фпс который можно поставить это 120FPS но для этого вроде как надо и на сервере выставить 120 TPS. А с учётом то что онлайн в игре будет большой да и много кто будет играть на 120 то просто не найдётся такого сервера мощного.
Как это оптимизировать задача типичная в подобных проектах
Голосование за лучший ответ
Morikk Storming Ученик (188) 1 месяц назад
кинуть петарду в комп
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (268353) 1 месяц назад
Рендерить клиент может с большой частотой, учитывая интерполяцию и прогнозирование с коррекцией. Для этого необязательно иметь такой же высокий TPS, он м.б. гораздо ниже. Есть и другие приемы, просто почитай про это.. здесь ведь не будут тебе пересказывать огромные статьи...
Максим Искусственный Интеллект (215635) 1 месяц назад
Сервер не занимается отрисовкой графики. Этим занимается видеокарта на клиентском ПК. Так что ФПС у каждого может быть любым и сервер это никак не нагружает.
Санёк ПростоЗнаток (403) 1 месяц назад
Да, сервер не рендерит графику — это задача клиента. Но вот в чём прикол: если TPS на сервере низкий, то клиент, даже со 120 FPS, будет видеть лаги. Сервер тупо не успевает отрабатывать движения, а клиент интерполирует данные. Как результат — телепорты, дёрганья и вообще трэш в плане плавности.

Короче, если TPS ниже, чем нужно для нормальной динамики игры, то никакой топовый FPS клиента не спасёт. У игроков будет ощущение, что сервер подлагивает, даже если их железо летает. Так что тут вопрос не в нагрузке на сервер, а в том, чтобы всё было синхронно и плавно.
Максим Искусственный Интеллект (215635) Санёк Просто, я не думаю, что TPS должен равняться FPS. И если что-то "подлагивает", то это не твои движения, а движения соперников. При высоком FPS ты будешь двигаться плавно, мышкой будешь вращать плавно. Точность движения соперников может отличаться, интерполироваться, но это менее критично.
Похожие вопросы