Tral Kalalka
Оракул
(71510)
16 часов назад
В царской России можно было просто продать крепостных за бабки, вряд ли тебе такое знакомо, но вгугли хотя бы про Право первой ночи, как капиталисты твоих сестер опускали
Т. Модестова
Искусственный Интеллект
(164313)
16 часов назад
Нет, не в обществе.
В ЧАСТИ общества -- в кругу молодых, неженатых, буйных мужчин, которые не перебесились. Это если гражданские. И в кругу отчаянных, сумасбродных военных (офицеров) из лучших полков, где достаточно богатые дворяне служили.
Вот вращаясь среди них, НУЖНО было соответствовать правилам поведения их кружка -- в т.ч. и играть. "Однажды играли в карты у конногвардейца Нарумова..."
Так-то игра на деньги в карты -- смертный грех, за который полагалось исповедываться.
altlisek
Искусственный Интеллект
(247203)
11 часов назад
Карты были (?) вроде таблицы умножения. Кто не умел вообще играть в карты, имеются в виду мужчины, вполне мог среди высшего света и даже докторов считаться дебилом. Тут вопрос не в знании, а в затраченном времени жизни.
В те же "танки" можно играть по пятнадцать минут через день, а можно сидеть в них сутками на шее жены и родителей.
Вряд ли возможно представить, что нормальные люди вроде Столыпина или Николая Второго уделяли картам больше процента своего времени.
С другой стороны, человек нуждается в регулярных тусовках. Это были балы, или стояние в церкви. Но были и тусовки за круглым столом. И тут выбор был невелик: либо сосать пойло, либо играть в карты. Но в правильных тусовках это было не самоцелью, а сопутствующим ритуалом, фоном для обмена новостями и опытом
)
Chelovek
Искусственный Интеллект
(423719)
4 часа назад
Азартные игры существуют с незапамятных времен. Для кого-то они являются безобидным развлечением, для кого-то — пагубной привычкой. В течение нескольких веков главным способом увлекательно провести время или разом спустить целое состояние оставались карты.
Под влияние опасного увлечения попали многие известные личности — от Екатерины Великой до Федора Достоевского.
«Нигде карты не вошли в такое употребление, как у нас: в русской жизни карты одна из непреложных и неизбежных стихий» - Петр Вяземский.