Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что для Вас значит ИНТЕРНЕТ ???)))) ...

Мила Просветленный (41223), закрыт 12 лет назад
Лю Вас Друзяшки мои !!!Сино-сино !!!Цомк любимки !!!
Лучший ответ
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 12 лет назад
и я лапуль тя любвлю... .
а инет мне многое что заменил)))
Остальные ответы
Анна Петрова Мыслитель (6090) 12 лет назад
Лучше нету Интернету! :)))))))))))))
дмитрий пирожко Мыслитель (8505) 12 лет назад
Согласен---это иллюзия общения с противоположным полом----когда не хватает смелости в реале. Вряд ли я мог-бы говорить с ними на такие темы в настоящей жизни.
Януарий Иванов Мыслитель (7064) 12 лет назад
Рассказать вам, что ли, дети,
Об вот об ентом Ентернете?
Интернет - большой чердак,
В чердаке - большой бардак,
В бардаке - две капли смысла.
Остальное - коромысло,
Три ведра, четыре щетки,
Вася Пупкин, ржавый гвоздь,
Баннер сверху, баннер снизу,
Чушь по центру, пальцы врозь,
Черемша, пропавший лобзик,
Старый кожаный кафтан,
Невозможно безобразный отвратительный "слоган",
Тухлый брэндинг, кислый роуминг,
Чмошный лизинг и фидбэк,
На коробке - труп мышиный
И к "ворду" второму крэк,
Кучка кала на гестбуке,
А точнее, склад говна
(без говна картина наша не могла бы быть полна) ,
В колесе четыре белки круглосуточно торчат,
Называя это счастье иностранным словом "чат",
И безграмотный, дебильный, из щелей свисает бред -
В от вам, дети, сын прогресса с гордым ником - "Интернет".
Что, понравилось вам, дети?
А теперь добью я вас:
Наблюдать всю эту пакость
Стоит где-то доллар в час.
опытный заяц Мудрец (10013) 12 лет назад
Приветик! И я к Вам хорошо отношусь! Интернет для меня - убийца рабочего времени. Сколько я б всего сделал бы если б не он
КСЮНЯ Мудрец (10946) 12 лет назад
Да, как заговоренная сижу и пялюсь!
Пользователь удален Гуру (3410) 12 лет назад
Кто-бы там ни говорил, что интернет это плохо, но положительных сторон у него больше. Интернет для людей это прежде всего огромное информационное пространство, где можно найти абсолютно все. Это практически замена телевизора и книг для некоторых людей даже. Для меня интернет как средство, которое отрывает меня от суеты реальности и дает немного отдохнуть от всего.
Виктория Мастер (2192) 12 лет назад
Да я вообще замужем за интернетом=))))))))))))))