
Если я поставлю на своём огороде очень страшное чучело,то вороны вернут мне урожай за прошлый год?

М@льчиш - Киб@льчиш. Гений (83997), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
olnika Мудрец (11238) 12 лет назад
Они за прошлогодний урожай расчитаются двойным удобрением с перепугу
Остальные ответы
Whiterozz Профи (797) 12 лет назад
Да вернут.. не обязательно ваш уроржай, но пролетая над вашим огородом-вернут... прямо на вашу шляпу. . а я буду тихо надеяться, что не весь урожай=)
NaTuSiK Гуру (2811) 12 лет назад
Ага!!!! А потом еще за вас и налоги заплатят)))
Таша-Наташа Мудрец (17553) 12 лет назад
Мне они вернули урожай за три прошедших года. И без чучела.
Источник: А зачем мне чучело, я и так весь день дома
Ольга Кузьма Профи (773) 12 лет назад
ага, вернут, но только переработанный
Галочка Профи (691) 12 лет назад
Лучше пригласить безработного, может и урожай в этом году будет.
ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLD Искусственный Интеллект (142350) 12 лет назад
Вороны не согласятся. Они вообще сочтут, что
Ваше пугало - саботаж поставок питания и на счётчик поставят.
Nike Знаток (403) 12 лет назад
вернут с процентами, еще и навоза подкинут