
Мужчины

ХельГа Искусственный Интеллект (122768), закрыт 12 лет назад
Вам девушка в постеле после секса мешает?

Добрый день))
Лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (381632) 12 лет назад
Ну как она может мешать, когда ее аромат, ее тепло, ее дыхание, ее тело.... всё это такое любимое и родное. Когда просто получаешь неземное удовольствие от близости родной души и телесной оболочки.. .
Ну это если ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА!!! !

А если так.. . проснулся от пьяного угара, во рту ка-ка, в голове ва-ва, а тут еще и рядом кто-то.... Трусы в руки и бежать быстрее домой.... *хохочет*
Остальные ответы
SuperSpy Мыслитель (7619) 12 лет назад
нет конечно. Очень приятно обнять и поглаживать её
Александр Антонов Мудрец (11790) 12 лет назад
как правило нет... украшает.. -))
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179349) 12 лет назад
Да!!! !
Разлеглась тута.... и ещё одеяло на себя тащит! ))))))))))))))))
Брат ГеоргийМудрец (12543) 12 лет назад
..и почему все так ...одинаково...)))))))))
Ржу, ПЯТЬ))))))
Пользователь удален Мастер (1755) 12 лет назад
пипец как... и до.. и вовремя прям незнаю куда дется
Team CSC Гуру (2987) 12 лет назад
мне нет, чо я эгоист что-ли!
Женечка!!:) Просветленный (46760) 12 лет назад
не знаю как им но вот мне иногда мешает....))
Bakir Nasirov Оракул (75142) 12 лет назад
Любимая ниогда не мешает.
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 12 лет назад
конечно нет.... да же речи и быть не может ...я обниму её руку на титьку и сладко на ушко ей скажу милая а ты знаешь что я люблю тебя...
Источник: вот как то так..
Пал Василич Просветленный (46966) 12 лет назад
Лет до 20-ти мешала, а потом я к ним привык....
Стась Просветленный (21390) 12 лет назад
нет я ей сам кофе в постель принесу и сахар сам помешаю....
Gulliver Профи (589) 12 лет назад
Конечно нет, ведь впереди ещё целая ночь и можно столько успеть...!
кукла маша Оракул (65496) 12 лет назад
смотря какой ширины кровать