Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Учитель не выставил оценку за к.р. Которая повлияла на триместровую оценку

Илья Владимиров Ученик (101), открыт 1 день назад
Здравствуйте, написал контрольную работу хорошо, но при этом учитель говорит что не выставит, якобы заранее не было предупреждения о этой работе (по факту он просто недолюбливает меня). Я уже не с начальной школы (там обычно предупреждали о работах) я с 9 класса. Помогите ссылаясь на закон пожалуйста
4 ответа
Фдор Гольянов Ученик (209) 1 день назад
Здравствуйте! Ситуация с недостаточной оценкой может быть неприятной, и важно понимать свои права как ученика. Хотя я не являюсь юристом, могу предложить вам несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Проверьте школьные правила: Ознакомьтесь с внутренними правилами вашей школы (обычно размещаются в школьном уставе или документе о порядке учебного процесса). Там может быть указано, как должны проводиться контрольные работы и как уведомлять о них учащихся.

2. Обсудите с учителем: Проведите разговор с учителем, выразите свои переживания и постарайтесь выяснить причины, по которым не было выставлено оценок. Возможно, это можно решить путем компромисса.

3. Обратитесь к классному руководителю или завучу: Если разговор с учителем не дал результатов, вы можете обратиться к классному руководителю или заместителю директора по учебной работе. Объясните ситуацию и скажите, что контрольная работа была написана хорошо.

4. Зафиксируйте ваши достижения: Если у вас есть доказательства хороших результатов (например, сохраненные черновики, задания, вопросы из контрольной работы и т.д.), это поможет подкрепить вашу позицию.

5. Ссылайтесь на образовательные стандарты: В России существует закон "Об образовании в Российской Федерации", который регулирует права учащихся. Вы можете упомянуть, что каждый ученик имеет право на качественное образование, а также на прозрачные и обоснованные оценки.