alternativeGod
Мастер
(1465)
2 дня назад
1. Проблема с Use Controller Rotation Yaw
Если одновременно включены:
Use Pawn Control Rotation в камере.
Use Controller Rotation Yaw в персонаже.
Это может привести к конфликтам, особенно при движении назад, когда поворот камеры пытается синхронизироваться с персонажем.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Решение:
Попробуйте отключить Use Controller Rotation Yaw:
Откройте BP_ThirdPersonCharacter.
Найдите свойство Use Controller Rotation Yaw.
Отключите его.
2. Проблема с привязкой камеры к косточке головы
Привязка камеры напрямую к косточке может вызывать нестабильное движение из-за мелких колебаний или несовпадения с анимацией.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Решение:
Добавьте интерполяцию:
Используйте Spring Arm как промежуточный компонент между персонажем и камерой. Это смягчит резкие движения.
Если вас не устраивает стандартное поведение Spring Arm, настройте свойства:
Lag Speed: Уменьшите значение.
Enable Camera Rotation Lag: Включите и настройте.
Сместите камеру от косточки головы:
Вместо прямой привязки к косточке, создайте дополнительный Scene Component на уровне головы и прикрепите камеру к нему.
3. Проверьте настройки анимации
Иногда дергание камеры связано с анимацией персонажа:
Backward Animation: Проверьте, есть ли рывки в анимации ходьбы назад.
Если используется Root Motion, убедитесь, что он включён и правильно настроен.
4. Настройка камеры
В Camera Component убедитесь, что:
Use Pawn Control Rotation включен.
Inherit Pitch, Inherit Yaw, и Inherit Roll настроены правильно.
Настройте параметры Field of View (FOV), чтобы уменьшить ощущение дергания.
5. Диагностика через отладку
Используйте Print String или Draw Debug:
Выводите позицию и угол камеры при ходьбе назад.
Это поможет понять, меняется ли позиция камеры слишком резко.
Проверьте, вызывает ли проблему поворот камеры или её позиция:
Закрепите камеру в одной точке временно, чтобы исключить поворот как причину.
Пример: Как настроить плавное движение камеры
Добавьте Spring Arm к персонажу.
Настройте его параметры:
Target Arm Length: Длина (например, 300).
Включите Camera Lag и установите Camera Lag Speed (например, 10-20).
Привяжите камеру к Spring Arm.
Если вы не хотите использовать Spring Arm, то можно написать кастомный скрипт для интерполяции позиции и вращения камеры вручную.
Дарт ВейдерУченик (95)
2 дня назад
Спасибо большое за ответ . Я понял в чем была проблема , одновременно с Use Controller Rotation Yaw у меня была галочка с Orient Rotation to Movement . Еще раз хочу выразить огромную благодарность за большое количество вариантов возможных проблем и их решений , сохраню на будущее !