
вопрос!

Натали**** Искусственный Интеллект (354306), закрыт 12 лет назад
Мне тут один написал : Если мневсё пох....значит я пи...ор . Это значит мне должно всё быть до пи..ды? ВСЕМ ПРИВЕТИК)))))
Лучший ответ
Обнаружен Вирус Просветленный (24449) 12 лет назад
бу-га-га!!!! ржунимагу... .
скажи ему, что пох - это больно.. . а до пи*ды ему далеко....
Источник: прюветик...)))
Остальные ответы
Александр Антонов Мудрец (11790) 12 лет назад
-)))ответа нет, ржу.. -)))
Источник: привет
Татьяна Гуру (3798) 12 лет назад
Да он у тебя лингвист!!!!
Пользователь удален Мыслитель (9855) 12 лет назад
бредятина, если я бисексуал, то, значит я могу с любым и любой, как угодно? Да хер! только при наличии интереса!
Пользователь удален Мастер (1847) 12 лет назад
Мне все пох.. . и до пи... ды! Вопрос в другом - зачем? Привет
Юра Мыслитель (9081) 12 лет назад
Привет. Если он п"дор то кто же тогда ты?
Брат Георгий Мудрец (12543) 12 лет назад
сокращенная версия одного анекдота.. .
""Финальный футбольный матч ...
я бегу к воротам противника... бью... мяч пролетает мимо створки ворот.. .
Весь стадион орет:
-ПИДОР!!! !
..а я кланяюсь... кланяюсь.... """

Вот ведь, все зависит от того, как к этому относиться)))))) )
Привет...)))))
Источник: ....))))))
YUDGI LITVINOV Гуру (3539) 12 лет назад
материться тоже надо уметь ...ета целая наука гыыы ;))))