Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Придя поздно ночью домой и увидев, торчащие из под одеяла, две пары ног.., что бы вы подумали..?

Пользователь удален Просветленный (31853), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
J@nu$hk@ Мудрец (12537) 12 лет назад
Я бы подумала что ночью сын к отцу пришёл..:)
Остальные ответы
Ярослав Просветленный (23690) 12 лет назад
Наверное, я ошибся квартирой! ?
;-)))
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
я бы подумала... что я в командировке....
Ирина Мастер (1410) 12 лет назад
что мне придется спать на полу)))
man Просветленный (40213) 12 лет назад
многоножка, наверно к дождю :-))
Роман Мудрец (18571) 12 лет назад
Убил бы обоих. Ибо я один живу.
Анна Петрова Мыслитель (6090) 12 лет назад
Опять сын подружку привёл...