Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую категорию отеля надо выбрать для Египта?

Настюшка Профи (811), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ларин Высший разум (135163) 12 лет назад
Не ниже 4*. В Хургаде практически все отели 4* и 5* расположены на первой линии и имеют свой пляж. В Шарме отличие существеннее. Мало отелей 4* на первой линии. При равенстве примерном сервиса (Шарм и Хургада) советую присмотреться к отелям 4* в Хургаде.
Остальные ответы
Вера Мудрец (13356) 12 лет назад
и Турция, и Египет - только 5 звезд!
moone2003 Знаток (319) 12 лет назад
не менее 4.но конечно лучше 5*
Неизвестно Неизвестно Мудрец (11003) 12 лет назад
Вся фишка в том, что даже если Вы возьмете 5 звезд - по сути это будет 3.
Светлана Мыслитель (7055) 12 лет назад
Лучше конечно 5* и все включено. Ездили в 4* отличие существенное, но если вы едите за солнцем и морем, а не за комфортом, то можно и в 4* все включено.
наталия Мастер (1177) 12 лет назад
только 4.или 5звезд и только все включено..
Михаил Потапов Высший разум (123831) 12 лет назад
Все зависит от ваших финансовых возможностей, чем дороже отель, соответственно выше сервис, больше перечень услуг, лучше расположение (первая линия) , питание разнообразнее и т. п. . Отели 3*, да и большая часть 4* расположены на 2-ой линии от моря и дальше, Так что для более полноценного отдыха лучше брать 5*, но предварительно нужно почитать отзывы в интернете и рекомендации знакомых выслушать, ибо египетские 5* могут на самом деле быть максимум 3*. они там сами себе звезды навешивают. УДАЧИ!
TZ Гуру (2741) 12 лет назад
Выбирать надо полагаясь на толщину Вашего кошелька. . Хватит денег на 5 звезд, бронируйте 5 звезд. Но, предварительно изучите инфраструктуру отеля, какая береговая линия, почитайте отзывы. Хорошего отдыха!
Тринидад Мыслитель (6720) 12 лет назад
На самом деле, звездность в Египте понятие условное. Порой бывает 4* лучше, чем 5*.Нужно просто знать отель.
Нелли Мыслитель (8684) 12 лет назад
ниже 4х звезд не советую
Sinyorita Мудрец (10193) 12 лет назад
В Египте от звезд ничего не зависит. Трешки не обязательно плохие и на второй линии. Можно отлично отдохнуть в 3* и плеваться от 5*. Ведь 5* дают здесь не потому, что персонал вежливый, питание вкусное и море чистое, а потому, например, что территория большая, там есть 3 ресторана (а пища может быть несъедобной) , а в номере, к примеру, на полу 2 коврика вместо одного.
Выберите несколько отелей, которые устраивают Вас внешне и по предлагаемому сервису и услугам, и читайте отзывы в сети. Самый простой способ выбрать.
Светлана Гуру (3435) 12 лет назад
Читайте отзывы - самый надежный способ, если много хороших, то выбирайте смело.