Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят,самая быстрая вещь на свете- это мысль.Чья:мужская или женская?

L@R@ ANGELOK Мыслитель (5635), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Танечка Профи (978) 12 лет назад
однозначно женская - ни один мужчина за ней не успевает))
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362585) 12 лет назад
Общая)) ) только мужская банальна... А женская всегда привзята)
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
моя сегодня... особенно медлительна....
Голову с плеч Мудрец (17226) 12 лет назад
Меня преследуют умные мысли, но я быстрее)))