Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За 1 кварталнужно здать деклорацию поЕНВДпо новой форме бланка. Где можно скачать бланк? У меня прогр Налогоплат. ЮЛ4-14

Ghom Профи (730), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
404 Гений (73979) 12 лет назад
http://mvf.klerk.ru/blank/1152016.htm
новый бланк в версии Налогоплательщик 4.15.1, но эту версию можно ставить только на 4.15
h ttp://www.yugbiznes.com/fileout-4-page-1.html

Остальные ответы
Светлана Любимова Мастер (1497) 12 лет назад
на сайте вашей налоговой обязательно все бланки уже выложены. узнайте сайт и проблемы исчезнут
Ольга Малыхина Просветленный (24948) 12 лет назад
Налогоплательщик ЮЛ4-15 поставьте