
Когда началась демократия????

ZULFIYASHKA MAHMADOVA Профи (582), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350902) 12 лет назад
Пока лишь дерьмократия, и наверное надолго..
Остальные ответы
Наталия Знаток (357) 12 лет назад
За долго до нашего ролждения!!!!
IvanV Мастер (2048) 12 лет назад
еще древние греки.. . и т. д.
Алексей Мастер (2231) 12 лет назад
тодка когда появились демократы
dudu1953 Искусственный Интеллект (195586) 12 лет назад
У нас еще в РФ не начиналась, а в Европах везде по разному.
Галочка Профи (691) 12 лет назад
Когда женщины сели за руль машины и круглого стола
Жуков Александр Мастер (1334) 12 лет назад
как только у людей появилось свободное время, так она и тут.
John McKenzie Искусственный Интеллект (390777) 12 лет назад
когда определились, что первично: курица или яйцо)))
-=Baby=- Ученик (155) 12 лет назад
В V веке власть в Афинах стала называться демократией по причине того, что верховная власть в Афинах находилась в руках народного собрания. В то время Демократия была рабовладельческой.