Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отвечаем ВСЕ...)

* ulya * Искусственный Интеллект (133382), закрыт 12 лет назад
Вот Вы... КАКОЙ наркотик?!))
Лучший ответ
man Просветленный (40213) 12 лет назад
Я ПЛАН (Медведева-Путина)



Остальные ответы
алена америка Мудрец (12499) 12 лет назад
никаких кроме шмали чтоб посмеятся
J@nu$hk@ Мудрец (12525) 12 лет назад
К сожалению тяну только на секс-допинг... горько и обидно но судя по тому что одна это так...
Локи ® Мыслитель (5141) 12 лет назад
хм.. . даж не знаю. . я шоколад. . меня язычком нада..
Ярослав Просветленный (23687) 12 лет назад
Легкий, не смотря на собственный вес!
;-)))
Его девочка Гуру (4902) 12 лет назад
а прям даже е знаю, но зависимость вызываю
Милашка Мудрец (13006) 12 лет назад
Длительного привыкания))))))))
EVER NEVER Просветленный (45874) 12 лет назад
вот из разряда тех что переберешь плохо и не доберешь тоже не очень хорошо.... золтую середину искать надо)))))
сергей Мыслитель (6427) 12 лет назад
расслабляющий и умеротваренный с бесом в голове
Ромашка Мастер (1599) 12 лет назад
Супер-вопрос!! ! =))) Для своего парня я сильный наркотик =))) Вечно вывожу его из себя, скандалить люблю, он злится, психует.. . а ведь все равно не может завязать со мной =)))) вот такая вот любовная зависимость.. . =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Виктория Мастер (2192) 12 лет назад
От которого наступает отупение=)
Анастасия Гуру (3635) 12 лет назад
Тот, от которого не существует лекарств!
Источник: Неизлечимый!
Паскудный Енотег Мудрец (14601) 12 лет назад
для мозга)) )
а потом и для тела)
Nikson Профи (640) 12 лет назад
не совместимый с жизнью.... (семейной, ну или серьёзных отношений) как там было и хочется и колится ...
Олик Мудрец (14234) 12 лет назад
А я даже не знаю, наверное вызываю сильную зависимость, потому что звонит каждый час!
Источник: Приветик! Отличного настроения!