Иван Б.
Мыслитель
(5543)
1 месяц назад
Для решения проблемы с входом в приложение «Билайн» с новым номером можно попробовать следующее:
Перезагрузить телефон и переустановить приложение. Если это не помогло, можно попробовать очистить кэш.
Проверить стабильность интернет-соединения. Для корректной работы приложения необходим постоянный доступ в интернет.
Проверить правильность ввода логина и пароля. Во время авторизации нужно указать номер, на который был заведён аккаунт, и пароль. Если данные введены неверно, войти не получится.
Убедиться, что номер не заблокирован. Ограничить доступ может оператор, если абонент не пользуется сим-картой на протяжении 3 месяцев. Тогда единственным способом входа будет указание нового номера, который ещё не регистрировался в системе.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Билайна». Связаться с сотрудниками компании можно по номеру 8 800 700-06-11 либо найдете на официальном сайте, электронной почте [email protected] или лично в салоне связи компании.