
Возможно ль выкинуть из пестни слов? :))

КолываН.ru Мудрец (14270), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390777) 12 лет назад
возможно, главное ноты не трогать)))
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625811) 12 лет назад
а сейчас все так и делается.... то ли песня.... то ли рассказ....
Алексей Мастер (2231) 12 лет назад
можно, ноэто уже музыка будет
Евгения Просветленный (40249) 12 лет назад
Да, на сайтах минусовок))) )
Сначала выкинь текст песни в поисковик. если не помнишь Певца и песню. .

Минусовка ( для справки) это тока музыка от общеизвестного шлягера!!! !
Источник: Повторяешь за мной двоеточие и две скобки?
КолываН.ruМудрец (14270) 12 лет назад
Пример быть может заразителен, не значит что дурЕн ))))
Евгения Просветленный (40249) Я за Роджером стала повторять... ток он ставит три скобочки именно так : )))