Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чём может быть причина перегрева двигателя? Спринтер

Никита Заполянский Ученик (114), открыт 5 часов назад
Машина - Мерседес Спринтер 1999г 2.3.
Началась история с того, что заклинило термостат. После машина закипела и прогорела прокладка ГБЦ. Было лето, поэтому катался на воде и без термостата. Потом заменили прокладку, поставили термостат. Машина спустя секунд 10 езды набрала рабочую температуру. Во время езды стрелка постоянно то уходила за заявленные 85 градусов, то возвращалась. После пробки, не доезжая до дома, из-за давления слетела трубка с расширительного и машина закипела. Было решено снова снять термостат. Теперь при езде по трассе отметка не уходит ниже 40 градусов. Хотя до манипуляций с ГБЦ и погодой теплее стрелка «лежала». А теперь крутился во дворах на первой передаче и двигатель нагрелся до 90 градусов. И это без термостата.

Охлаждающая жидкость остаётся на одном уровне. Газов никаких нет.
Радиатор новый, крышка на расширительном новая, термостат исправный (проверяли в кипячёной воде), помпа исправна, вентилятор работает, форсунки только что проверяли, катализатор в порядке.
Предположение из головы - трещина. Что скажете?
5 ответов
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (353444) 5 часов назад
было подобное но на форде - провернуло вкладыш на 4м цилиндре. а масло не греется?
Никита ЗаполянскийУченик (114) 5 часов назад
В каком смысле греется масло? Как это проверить?
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (353444) Никита Заполянский, нет датчика? тогда просто открыть заливную и смотреть пары - есть и теплые или даже горячие - значит греется . ну и еще посмотри на выпускной коллектор - если при 90" красный или вишневый - то кв...
Никита ЗаполянскийУченик (114) 5 часов назад
Датчика нет. Тогда да, масло греется. Коллектор не трогал. Красным или вишнёвым он не был вроде
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (353444) Никита Заполянский, гоня на диагностику - а то как у меня- выскочит кулак дружбы...
Uii Jdld Ученик (246) 4 часа назад
Похоже, проблема связана с системой охлаждения. Возможные причины перегрева двигателя включают неисправность термостата, забитые каналы системы охлаждения, проблемы с насосом охлаждающей жидкости или утечку охлаждающей жидкости. Вам следует проверить эти компоненты и устранить обнаруженные неисправности.
Степан Искусственный Интеллект (405696) 4 часа назад
Подход плохой ,и мастером скорее всего бъли сами ,ну не нужно ездить при температуре ОЖ в 40 градусов .Автомобиль хоть и старенький ,но сравнительно неплохой и надежнъй .Вполне возможно что есть и трещина в голове ,но ведь не проверяли ,а услуга такая есть .ПодобнАЯ ТЕХНИКА неплохо зарабатъвает ,ну так и относитесь к ней подобающе .
Никита ЗаполянскийУченик (114) 4 часа назад
Голову когда шлифовали, тогда и проверяли. Всё ок
Степан Искусственный Интеллект (405696) Никита Заполянский, Проверили ,ил исказали что проверили .А как проверяли я не знаю . Словом сказать что все ОК ,ет одно ,а когда на ренгене .там бумажечка есть ,как подтверждение ,что на самом деле все ОК .Сегодня в РФ приходится беречь технику .Газель не заРАБОТАЕТ денег
-_- Искусственный Интеллект (209353) 4 часа назад
проверь на воде.
Никита ЗаполянскийУченик (114) 4 часа назад
На воде и катался. Потом, когда убедился что уровень ОЖ не меняется, залил антифриз
-_- Искусственный Интеллект (209353) Никита Заполянский, ипись тогда дальше.
Э-эх Великий Просветленный (35453) 2 часа назад
Насос.Забиты трубки циркуляции.Хотя в таком случае они ведут себя по другому.Провернуло вкладыши.
Похожие вопросы