Uii Jdld
Ученик
(246)
4 часа назад
Похоже, проблема связана с системой охлаждения. Возможные причины перегрева двигателя включают неисправность термостата, забитые каналы системы охлаждения, проблемы с насосом охлаждающей жидкости или утечку охлаждающей жидкости. Вам следует проверить эти компоненты и устранить обнаруженные неисправности.
Степан
Искусственный Интеллект
(405696)
4 часа назад
Подход плохой ,и мастером скорее всего бъли сами ,ну не нужно ездить при температуре ОЖ в 40 градусов .Автомобиль хоть и старенький ,но сравнительно неплохой и надежнъй .Вполне возможно что есть и трещина в голове ,но ведь не проверяли ,а услуга такая есть .ПодобнАЯ ТЕХНИКА неплохо зарабатъвает ,ну так и относитесь к ней подобающе .
Началась история с того, что заклинило термостат. После машина закипела и прогорела прокладка ГБЦ. Было лето, поэтому катался на воде и без термостата. Потом заменили прокладку, поставили термостат. Машина спустя секунд 10 езды набрала рабочую температуру. Во время езды стрелка постоянно то уходила за заявленные 85 градусов, то возвращалась. После пробки, не доезжая до дома, из-за давления слетела трубка с расширительного и машина закипела. Было решено снова снять термостат. Теперь при езде по трассе отметка не уходит ниже 40 градусов. Хотя до манипуляций с ГБЦ и погодой теплее стрелка «лежала». А теперь крутился во дворах на первой передаче и двигатель нагрелся до 90 градусов. И это без термостата.
Охлаждающая жидкость остаётся на одном уровне. Газов никаких нет.
Радиатор новый, крышка на расширительном новая, термостат исправный (проверяли в кипячёной воде), помпа исправна, вентилятор работает, форсунки только что проверяли, катализатор в порядке.
Предположение из головы - трещина. Что скажете?