
Пришла весна пора любить кому ребёнка подарить?...

Сергей Н. Мудрец (15916), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Полина Павлова Гуру (2763) 12 лет назад
А можно ведь пока любить.
Ребёнка можно после подарить
Когда в твоём сознании дойдёт,
Что человечку нужна ласка и уход;
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (5696) 12 лет назад
что много настряпал... девать не куда папа-кукушк
ольга кротова Мастер (2322) 12 лет назад
да у тебя там по идее уже детсий сад из собственных детишек
NaTuSiK Гуру (2811) 12 лет назад
Пришла весна - я вроде отлюбила. Своих двоих я б подарила))))
Призрак астенииОракул (60982) 12 лет назад
Ну, ты, блин, ангел во плоти
Коль родила, теперь плати!
октябрина Мыслитель (8665) 12 лет назад
ну а зарплата у тебя ничего?
dudu1953 Искусственный Интеллект (195586) 12 лет назад
Для чего нищету плодить, пользуйтесь контроцептивами.
Призрак астении Оракул (60982) 12 лет назад
Все предрассудки истрибя
Продай (на органы) себя!
Сергей Н.Мудрец (15916) 12 лет назад
Все органы увы не годны
один лишь годный детородный)))!!!
Призрак астенииОракул (60982) 12 лет назад
Поди, он свежезаморожен,
И на тарелочку положен?
Людмила Оракул (52198) 12 лет назад
Одной, единственной на век. Ребенок тоже ЧЕЛОВЕК!
Выпивоха Мудрец (11443) 12 лет назад
Сергей сережки раздает, с Сережками впридачу. гыыы.