Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Милые дамы! На каком году совместной жизни появляются мысли о измене и почему

Мастер (1448), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Милые дамы отвечают:)))
мысли о Вашей измене возникают как только вы перестаете вовремя приходит домой...то есть посидели с друзьями - значит там и девушки были??!!и всё..рисует воображение разные картины...а если учесть что вы безумно любите друг друга - то помножте вдвое...те которые энергичные особы женского пола, дайте еще пару раз таких "намеков" и всё...измена вам обеспечена, а если не измена, то рожа, простите, будет исцарапана...
Остальные ответы
Это все от человека зависит, у кого-то и на 1-ом году :(
у кого как ...просто не уверены в себе
когда муж забывает мобильник дома,чего он обычно не делает и когда он пьяный с работы приходит,что в принципе редко бывает.примерно 2-ой год.
Источник: сама знаю
не знаю... а у кого они должны появится? вот мы уже 8 лет как вместе, у меня еще таких мыслей нет, хотя было время, когда мы были далеко друг от друга и довольно продолжительное время и не было гарантии, что мы еще встретимся
На 3-й год ,как только любовь поостынет!! Бытовуха разрушает
чувства,иди к психоаналитику ,если ухудшения не хочешь!!!
когда муж начинает наплевательски относиться, мало секса, нет тепла...
Причем тут год совместной жизни? Я убежден, что такие мысли появляются от отсутствия внимания к себе, от неудовлетворенности сексуальной или моральной семейной жизнью.
Эти мысли скорее не от хорошей жизни....
Между прочим мысли об измене появляются в особенности у мужчин, причем абсолютно неосознанно. Например увидев красивую девушку он обязательно подумает : Ах какая попка, вот бы ее....А женщины в большинстве своем только мстят. И Коль, будь уверен что если женщина тебя любит, то никогда не изменит.
Когда жена понимает, что не нужна мужу, а другие мужчины не сводят от нее глаз. Это может случиться в любом случае. Все зависит,как и от женщины , так и от мужчины. Очень много факторов всех не перечислишь.
У меня не возникает и на 11 году - он интересный, разный и любит (наверное) меня.
Такие мысли появляются потому,что сам грузишься всякой ерундой ,типа когда нужно начать изменять ? кризис возрастов ! Это все навязано .Представь ,что никогда не слышал про это . Вот когда потянет,тогда и поймешь причины и это будут твои причины.
Разве есть временные рамки у такого рода мыслей? Или такие мысли появляются, или нет (причем здесь время?). Я, например, о таком и думать не ХОЧУ!
когда хочется перемен в жизни, а увлечений и хобби нет - вот и тянет на сторону...
эти мысли могут появиться и на второй день замужества, если даме не уделять внимания. а вообще причем тут компьютерная тема?
В любое время и на это много причин это не однозначно предпосылок может быть много или все слишком супер О.К.
мысли об измене у милых дам появляются по истечении недолгого времени после того, как они узнают об измене мужа))) При чем это не просто мысли об измене, это мысли о том, чтобы найти себе другого мужчину)))
Даже во дворце бракосочетанмя обращаешь внимание на хорошеньких девушек.