
Зять - ето неблагодарный родственник святой женщины???

артем Оракул (53767), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
PameLa Мыслитель (8552) 12 лет назад
Зять - осибь которую временно взяли в плен, чтобы давить авторитетом. Мелкие осыби - уживаються, а крупные выскакивают на свободные поля)
Остальные ответы
TV ... Искусственный Интеллект (165655) 12 лет назад
О!... САМОЕ чёткое определение!...)))
NaTuSiK Гуру (2811) 12 лет назад
Да просто враг народа какой то!!!!
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25010) 12 лет назад
как говорят: зять-не уйх взять!
Источник: да уж.. святая женщина.. иногда пряма ореол святости... над башкой светится.
**Iriska Просветленный (33317) 12 лет назад
какой родственник? ! Это либо самозванец, либо пленный)) )
а родственник он неблагодарный только её детям, да и то.. . порой даже экспертиза не подтверждает))))
Источник: злая шутка получилась (((