
Мне --направо (у меня там кухня)) А вам куда ближе???))

*ЛИРа* Просветленный (37396), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жуков Александр Мастер (1334) 12 лет назад
мне туда где кормят, значит с вами.
Остальные ответы
Gat Мастер (1572) 12 лет назад
а мне тут хорошо.. у меня тут комп.. . кухня неинтересная
*ЛИРа*Просветленный (37396) 12 лет назад
А холодильник вас не интересует??))
Найля Латфуллина Мыслитель (5005) 12 лет назад
а меня с компом в прихожую выгнали! а мне и тутава хорошооооо
Михалыч Ученик (149) 12 лет назад
мне налево там толкан)
Ева O-va Гуру (2851) 12 лет назад
А мне налево, у меня там спальня ))))