Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как использовать/применять "Стили" в фотошопе (если есть, то киньте пож-та урок)???

Полина Паршикова Ученик (46), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа Ягодина Ученик (237) 12 лет назад
зайди на сайт http://www.photoshop-php.ru/pslessons.php?rub=1 ,если у тебя русская версия, то на http://www.photoshop-master.ru/lessons.php?rub=1 .там все подробно написано. Сама там училась)) )
Остальные ответы
Валерий Мифтахов Гуру (4444) 12 лет назад
стукни в icq 7978593 или в агент, постараюсь объяснить все подробно, или запишу урок ))
Лилия Иванова Профи (529) 12 лет назад
demart хороший сайт. много полезного есть там