Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможно ли устроиться санитаркой в морг в ночную смену? Как это можно сделать?

Qwertyuiopasdfg Hjklzxcvbnm Ученик (98), открыт 9 часов назад
Я учусь в медицинском колледже, хочу попробовать себя в работе в морге, но так как образования у меня нет готова побыть на любой должности. У меня нет возможности работать днём так как мешает учёба, но я бы с радостью занималась этим в ночную смену. Расскажите возможно ли это? Если кто-то с города Новосибирска подскажите конкретное место куда можно пойти. Ну а также если есть практикующие люди в данной сфере расскажите что-нибудь интересное :) Заранее спасибо за ответы!
8 ответов
Frima Искусственный Интеллект (126817) 9 часов назад
Уточняй либо в деканате, либо сразу по месту предполагаемой работы
user 001 Оракул (52594) 9 часов назад
Выйти замуж за патологоанатома
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (334656) 9 часов назад
Там силища нужна то.. Ну я понимаю мужики санитары трупы "Кидают" (именно кидают, а не кладут я видел), но ведь женщине тоже надо и тряпкой протирать и наверно шваброй .Разве хрупкая студентка мед колледжа осилит...
Vasya111 Искусственный Интеллект (147013) 9 часов назад
нет. ритуалка - это очень прибыльный бизнес. туда просто так НЕ ПОПАДЁШЬ.
Елена Искусственный Интеллект (303816) 6 часов назад
Это вы в правильном месте такой вопрос задаете...Тут мы сплошь работники новосибирских моргов.
no neim Оракул (59189) 3 часа назад