Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Uniblue Registry Booster безопасно ли для реестра?

Whisper Профи (510), закрыт 9 лет назад
а то наковырял мне 500 ошибок..ничего не будет если очистить?
Лучший ответ
Sky_77 Просветленный (23973) 12 лет назад
Я пользуюсь AshampooWinOptimizer четвертой версией уже полгода, никаких проблем.. А этой прогой не спеши удалять. Пользуйся продукцией известных фирм... И с опаской относись к дефрагментации реестра..
Остальные ответы
Vlad R. Искусственный Интеллект (430986) 12 лет назад
вы попробуйте - а мы узнаем. . нам то точно ничего не будет. .
а что вам тяжко жилось до решения чтото там в реестрах полазить? не стоит доверять всяким первопопавшимся подруку программам - мое мнение. и вообще лаазить в реестры не понимая четам и зачем. .
удачи!