Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оказывается длинная нива лучше по трассе

Юрий Поликарпов Ученик (5), открыт 1 день назад
На короткой ниве как то не так, козлит она. Есть короткая нива 2005 года. И есть ещё у нас длинная нива 2014 года и она по трассе лучше и из колеи лучше выезжает. А вам больше какая нива нравится?
8 ответов
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (448036) 1 день назад
Никакая. Мне нравятся хорошие, управляемые и комфортные повозки
Mart MartУченик (6) 1 день назад
Сузуки Джимни?
Шкипер Искусственный Интеллект (130449) 1 день назад
Все относительно. Комфорта больше в длинной..но по бездорожью лучше стандартная.
легкий джоУченик (96) 1 день назад
а что по поводу шнивы?
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (202531) 1 день назад
Лучше без нивы,мне в ней очень тесно было, и багажника толком нет. Что то типа оки
Геннадий Амелькин Мыслитель (7396) 1 день назад
Долго ты шёл к пониманию очевидных вещей. Если из нив, мне больше тревел нравится...чуть покомфортней...
легкий джоУченик (96) 1 день назад
а шнива?
Геннадий АмелькинМыслитель (7396) 1 день назад
Тревел и есть бывшая шнива...обозвали её теперь так...и облагородили чуть чуть..
Ляо Мяо Просветленный (22837) 15 часов назад
Ну ясен пень, длинная база = лучшая курсовая устойчивость и комфорт. Но крокодил на бездоре безпомощен, радиус разворота как у Газели, брюхом цепляет...
Поэтому Шевик самый сбалансированный из всех Нив ? Не козлит, устойчивый, комфортный и относительно проходимый. По эргономике салона это вообще разные машины.
Артем КиселевИскусственный Интеллект (201582) 14 часов назад
у ГАЗели, кстати, с радиусом поворота всё очень даже неплохо))
5,5 метра, аккурат как у Нивы-коротышки
Артем Киселев Искусственный Интеллект (201582) 14 часов назад
открытие сделал)))
чем длиннее база, тем комфортнее на трассе
Похожие вопросы