Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое аргументы в функциях в lua roblox studio

BoFaLoF Мастер (1076), на голосовании 9 часов назад
 Players.PlayerAdded:Connect(function(Player) -- When a player joins 
local Data = Player:FindFirstChild("Data") -- Find the data folder
if not Data then -- If there is no data folder
Data = Instance.new("Folder") -- Create a new folder
Data.Name = "Data" -- Name the new folder "Data"
Data.Parent = Player -- Set the new folder's parent to the Player
end
что делает аргумент Player в скобках у функции, я не понимаю что такое аргументы
Голосование за лучший ответ
Олег Ковальчуков Ученик (231) 1 месяц назад
Аргументы функции в Lua (как и в других языках программирования) — это данные, которые передаются функции при её вызове. Они нужны, чтобы функция могла работать с конкретной информацией. Давай разберём твой пример, чтобы стало понятно.

Код:
lua
Копировать код
Players.PlayerAdded:Connect(function(Player)
-- действия с Player
end)
Что такое Player в этом случае?
Players.PlayerAdded: Это событие, которое срабатывает каждый раз, когда в игру подключается новый игрок. Оно автоматически передаёт некоторую информацию в функцию, связанную с этим событием.

Аргумент Player: Это специальный объект, представляющий игрока, который только что присоединился. Этот объект создаётся автоматически Roblox Studio и передаётся функции как аргумент.

Почему это важно?

Благодаря аргументу Player, функция знает, с каким именно игроком ей работать. Это позволяет, например:
Узнать имя игрока ( Player.Name ).
Создать для него папку данных (Data) или другие объекты.
Выполнить какие-то действия только для этого конкретного игрока.
Как это работает
Когда игрок подключается:

Roblox вызывает событие PlayerAdded.
PlayerAdded вызывает твою функцию.
В функцию автоматически передаётся объект игрока (Player), который подключился.
Пример с аналогией
Представь, что ты организатор вечеринки:

У тебя есть список гостей.
Каждый раз, когда новый гость заходит на вечеринку, ты получаешь его имя (например, "Алексей").
Ты создаёшь для него бейджик с именем.
Здесь:

Вечеринка — это событие PlayerAdded.
Гость — это аргумент Player.
Бейджик — это твои действия внутри функции, работающей с Player.
Что будет без аргумента?
Если ты уберёшь Player из функции:

lua
Копировать код
Players.PlayerAdded:Connect(function()
-- что-то сделать
end)
То ты не будешь знать, с каким игроком работает функция, и она станет бесполезной, если тебе нужно обрабатывать конкретного игрока.
BoFaLoFМастер (1076) 1 месяц назад
как я понял, это не Players.PlayerAdded:Connect передаёт информацию аргументу Player, а Player передаёт информацию Players.PlayerAdded:Connect?
Олег Ковальчуков Ученик (231) BoFaLoF, Ты почти понял верно, но немного перепутал последовательность. На самом деле информация передаётся в другом направлении: событие Players.PlayerAdded вызывает функцию и передаёт аргументу Player данные о новом игроке. Давай разберём подробнее, как это работает. Как работает Players.PlayerAdded:Connect Players.PlayerAdded — это событие. Оно "активируется" (срабатывает) всякий раз, когда в игру заходит новый игрок. Это событие умеет автоматически передавать информацию о подключившемся игроке (объект Player) в связанную с ним функцию. :Connect(function(Player)) связывает событие с функцией.
BoFaLoFМастер (1076) 1 месяц назад
 	local spinbin = workspace.WashingMachineProp.SpinBin 
local infaspinbin = TweenInfo.new(10, Enum.EasingStyle.Back)
local targetspinbin = {}
targetspinbin.Orientation = spinbin.Orientation + Vector3.new(1080, 0, 0)
local kakashkispinbin = tweenservice:Create(spinbin, infaspinbin, targetspinbin)

local kakashki = tweenservice:Create(stiralkar, infa, target)

Prompt.start.Triggered:Connect(function()
kakashkispinbin:Play()
wait(infaspinbin.Time)
kakashki:Play()
end)
Олег Ковальчуков Ученик (231) BoFaLoF, как думаешь, с какого языка начать программировать?
BoFaLoFМастер (1076) 1 месяц назад
скрипт не по гайду, а по тому что запомнил в написании скриптов, тоесть сам захотел сделать кручение барабана и открывание двери, без видео о том как это сделать
Максим Искусственный Интеллект (214465) 1 месяц назад
Написано же. Это игрок, который присоединился.
Дикий Узбек Ученик (127) 3 недели назад
типо когда ты вызываеш функцию Players.PlayerAdded:Connect(function(Player) -- (которая срабатывает когда игрок присоеденяеться) у тебя есть аргумент Player который обозначает игрока который присоеденился вместо Player можеш написать своё название я обычно пишу plr
Похожие вопросы