Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купил...

Профи (938), закрыт 11 лет назад
хард на 320 он мне показывает 298. Может такое быть или мне наклейки перекинули?
Для сравнения в 80 только 74 это точно.
Дополнен 11 лет назад
какая память? на 20 гигогв?
Лучший ответ
это нормально,часть памяти уходит под систему
Остальные ответы
сдай обратно по гарантии, купи другой
Все правильно, тк. в мегабайте 1024 килобаит. Чем больше винт тем больше разница будет, 750 гб например 725 примерно показывать будет. МАТЕМАТИКА.
Все правильно, тк. в мегабайте 1024 килобаит.
+ еще на раздел дисков немного занимается
Обязательное условие, часть остаётся под Своп... для того чтоб он мог хранить свою информацию.. Это для всех HDD только завист от обьёма чем больше обьём тем больше он прячет для себя резервного места
да не парься, все так и должно быть) у мя вот в биосе неправильных 136 гигов показывает , а так все 200
Чувак.Не парся, 2гига занимает винда.Реально
Некоторые компании считают что в 1Мб 1000килобайт(в рекламных целях)
Берешь- думаешь размер нормальный будет(ведь для всех, кроме этих компаний в 1 Мб 1024 Кб) а на самом деле-другой размер.
Источник: Журнал "Компьютерра"
Так и должно быть