Руководство службы поддержки не занимается поддержкой пользователей, а только лишь организовывает работу службы поддержки, как, например, директор компании интернет-провайдера лично не прокладывает кабели абонентам и не ходит по домам абонентов и не исправляет недоступные каналы в телевизоре.
Если вас не устраивают ответы техподдержки, то вам следует знать, что заявки на восстановления могут подаваться не только забывчивыми хозяевами ящика, но и злоумышленником (которому пользователь слил свои данные), или какой-нибудь ревнивой половинкой, которой позарез захотелось узнать, что же там ему написали в личку.
Техподдержка при получении заявки на восстановление доступа по умолчанию считает написавшего злоумышленником. Ваша задача доказать техподдержке, что это не злоумышленник и что ящик, куда вы так стремитесь - действительно ваш. Для этого вам надо ответить на вопроса сотрудника техподдержки, который задает такие вопросы, ответы на которые:
- которые знает хозяин ящика;
- не знает злоумышленник;
- относительно быстро могут быть проверены сотрудником техподдержки.
При получении заявки на восстановление у техподдержки есть два плохих варианта:
- отобрать ящик у нормального пользователя, который не терял к нему доступ и отдать его злоумышленнику
или
- не дать доступ пользователю-ротозею,
техподдержка в случае сомнения выбирает наименьшее зло, а именно не дает доступ обратившемуся, даже если это очень сильно вам не нравится.
P.S.: нет, я не из техподдержки Майла.
Now playing: Drolatique | À La Tombée De La Nuit | Miniatura 2007
Больше всего интересует руководство Службы Поддержки почтового сервиса Mail.Ru.