Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уходить пораньше с пар без стресса...(?)

Таня Веремеева Ученик (138), открыт 11 часов назад
Привет! Я учусь в университете на острове и живу далеко от него, в часе езды на автобусе (по пробкам 1ч 20 мин!!). У нас есть препод которая отпускает очень рано и есть та которая прям ровно в конец пары, хотя сама ездит из города... мне иногда приходится бежать до другой остановки чтоб сесть + автобусы стали ходить раньше на 3-5 минут. Почему уходить с пар раньше вызывает у некоторых преподов такую реакцию? Какое-то негодование и слова типо "да что тут у вас всех случилось?" (К одногруппникам которые могут мин на 20 уйти раньше, претензий 0 почему-то. Как всегда..) короче как отпрашиваться так чтобы не вызывать негатива? Сказать в начале а потом просто встать и уйти когда надо?.
5 ответов
Леха Пулемет Знаток (465) 11 часов назад
если бы я в вузе учился, то учился бы а не уходил раньше
hjtuk wsdfsdfГуру (3114) 11 часов назад
так бабы в универ поступают, чтоб мужика найти, а не учиться
Таня Веремеева Ученик (138) hjtuk wsdfsdf, че вы за бред несете оба? Пара длится 1:30 столько сколько я еду до дома) проблема уйти раньше на 5 минут?
Рома Николаев Мыслитель (9654) 11 часов назад
Можно подойти заранее и предупредить об этом
Пудж Хукович Мыслитель (9345) 11 часов назад
Скажи мол "Мне нужно выйти раньше, у меня автобус" всё
Сен-Люк Искусственный Интеллект (115703) 11 часов назад
Стресс у тебя будет, когда получишь все двойки и с вопросами "почему?" заковыляешь на обочину цивилизации.
hjtuk wsdfsdfГуру (3114) 11 часов назад
в армию не заберут, зачем напрягаться
Сен-Люк Искусственный Интеллект (115703) hjtuk wsdfsdf, и че, куда мы так скатимся - https://www.youtube.com/watch?v=rxr3OzyGcyE&ab_channel=BigBoss ? Сюда?
James ConnorГуру (2663) 11 часов назад
Русский Инет - вместо адекватной помощи просто обкакать и облаять.