Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Быть альтруистом - это значит быть человеком будущего, человеком нового общества?

Ариэль Гуру (2666), закрыт 12 лет назад
А вы как считаете? Или лучше быть эгоистом, чем альтруистом?
Лучший ответ
Владимир Андреев Мудрец (16528) 12 лет назад
давать всегда радостнее чем брать это основа любви
Остальные ответы
Анна Кудряшова Мастер (1470) 12 лет назад
это моя больная тема. я отлично защитила научную работу по эгоизму 2 раза. жюри (взрослые люди) согласны со мной, что лучше быть альтруистом. тогда вас будут радовать гармоничные отношения с окружающими. но бол-во исследованных мной старших подростков считают, что эгоизм в современных условиях просто необходим. жизнь меняется. время другое. насчёт будущего - не знаю. оно слишком неопределённо.
Я Фролов Мастер (1050) 12 лет назад
Конечно : живи и дай жить другим!
АриэльГуру (2666) 12 лет назад
По типу: моя хата с краю, я никому не мешаю?
Я ФроловМастер (1050) 12 лет назад
Нет, но я же не Бог решать за других людей кем им быть и как им поступать. Альтруизм(как я его понимаю) не означает быть пофигистом, а давать людям возможность жить так, как им хочется . В конце концов, откуда мне знать, что лучше для другого человека?