Звоните в водоканал и живому человеку сообщайте показания.
Номер телефона указан на квитанции.
(На квитанции указаны все способы передачи показаний).
кот котПрофи (928)
4 часа назад
Нет живого человека. Есть 2 номера горячей линии и домашний организации и там и там робот только разные по домашнему женский голос робота, по горячей линии мужской голос робота. Пробовали через сайт, но пишут, что лицевой счёт не действителен. С недействительным счётом в водоканал или в МФЦ?
В этот раз счёт не совпадает. Прислали СМС, что счёт другой и его номер. Не по старому счёту ни по новому показания не принимают.
Что делать? Как передать показания? Как разобраться со счетами?
Это в водоканал или в МФЦ или на госуслуги? В какую организацию и в какой отдел брать талон? Как можно это решить через госуслуги?