
а давайте вернем коммунизм?!))))))))))

Анастасия Арсенова Гуру (4892), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Анатольевич Оракул (89661) 12 лет назад
Хочетца очень, как-то опять
Годках так в семи-десяти побывать.
Чтоб автомат с газировкой
Стоял бы на остановке.
Чтобы по 10 копеек - кино
А во дворе чтоб - деды в домино.
Чтоб эскимо - морожено
Чтобы картошка - пирожено.
Чтобы в руках - свежий номер Мурзилки
Чтобы копейки в пружинной копилке
Чтобы по телику - Ну погоди!
Чтобы Гайдар, как всегда впереди.
Чтобы в альбоме - почтовые марки
Чтоб в воскресение - с мамою в парке
Чтобы солдатики - красного цвета
Чтоб никогда не кончалося это.
Чтоб засыпая, опять и опять
Новую серию Штирлица ждать.
Чтоб буратина в стеклянной бутылке.
Чтоб по рублю бубыльгумы на рынке.
Чтобы модельки на полке стояли,
Чтобы иранцы в иракцев стреляли,
Чтоб на параде - шарики в высь
Чтобы, короче, все за*бись!

Нет, бл*дь, все будет наоборот
Мобила, машина, начальник-урод
Кончилось славное время давно
А за окном, как обычно - говно.. .
Остальные ответы
w Профи (675) 12 лет назад
пусть остается в 80
Золушка Искусственный Интеллект (142987) 12 лет назад
Неа... пофигизм больше позволяет...
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892) 12 лет назад
Насть, ..там ведь на зубах ...гадали..
Ирина Оракул (51913) 12 лет назад
Так мы ж его в прошлый раз не достроили?
Евгений Звездин Просветленный (35161) 12 лет назад
Кому? Марксу в Германию что-ли? Так его уж нет. У китайце свой есть. Пусть уж остается.