Ключевые аспекты ценообразования: Затраты на производство, распределение, маркетинг, а также сырье, трудовые ресурсы, амортизацию оборудования — переменные и постоянные издержки. Анализ рыночной конкуренции и мониторинг цен других компаний, предоставляющих аналогичные товары или услуги. Понимание потребительского спроса. Позиционирование продукта или услуги на рынке: товары премиального статуса могут иметь более высокие цены. Желаемый уровень прибыли или маржи организации. Учет изменений в экономической среде, валютных курсах, инфляции. Заметьте, валютные курсы на последнем месте. А вам доллар для чего нужен?
"А вам доллар для чего нужен?" мне собсна только когда выезжал в отпуск за бугор, а вот г-ву нужен, яйцо бройлера к примеру купить или расходники на западное оборудование которое импортозаместить не в состоянии уже десятки лет
Татьяна Горпинченко
Искусственный Интеллект
(100733)
ril rio, замещаем, вы за нас не волнуйтесь. И жахнем еще...без импортных деталей.
Зачем тебе деньги, рио? Тебе ж все равно где дерьмо веискивать, что доллары, что юани, знай копайся, как курица в навозе - и ты счастлив! И нам вони меньше??в нете