Во 2 томе был разговор графа Безухова и князя Болконского о классификации хрестьян и дворян. Пьер, имея тот же принцип Франции «Свобода, Равенство, Братсво», считал , что все должны быть равны и иметь одинаковую возможность иметь образование. Болконский насчет этого сказал, что если крепостному дать образование , но не дать моего состояния (богатства и денег), то это может привести к плохим последствиям (бунт и революция).
Этот разговор надолго мне запомнился, но я совсем забыл хронологию (куда они ехали , зачем , было ли это до встречи Андрея и Наташи). Помогите пожалуйста, мне важно помнить хронологию сюжета.
Этот разговор надолго мне запомнился, но я совсем забыл хронологию (куда они ехали , зачем , было ли это до встречи Андрея и Наташи). Помогите пожалуйста, мне важно помнить хронологию сюжета.