Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надо оправдываться когда нет вины?

Ольга Мыслитель (8356), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 12 лет назад
Оправдываться не стоит никогда. Оправдывающийся обвиняет себя сам. В лучшем случае, можно объясниться.
ОльгаМыслитель (8356) 12 лет назад
...объясниться можно тогда, когда слушают и хотят услышать, а если нет?
Остальные ответы
Stan Мастер (1763) 12 лет назад
Ну разные ситуации бывают, но обычно не стоит.
Бредятина Мудрец (13616) 12 лет назад
Нет, ты сама понимаешь, что это бесполезно и пошло. Я ухожу молча и навсегда.
Сава Оракул (59393) 12 лет назад
Оправдываться вообще не надо. Если виноват - бесполезно. Если нет вины - тем более.
Наталья Алферова Мыслитель (7357) 12 лет назад
Оправдываться не стоит, а объяснить, если того требует ситуация, можно.
ОльгаМыслитель (8356) 12 лет назад
а если слышать не хотят?
Наталья Алферова Мыслитель (7357) Значит, нужно переждать. Пытаться донести какую-либо мысль человеку, не желающему слышать - бессмысленно. Понимаете, если человек интересен (дорог и т.п. в зависимости от ситуации), то всегда пытаешься понять его, а если нет, то и воздух незачем сотрясать зазря.
prosto_tata Знаток (415) 12 лет назад
нет конечно, но если человек не верит и он дорог, то придется....
katerina Мыслитель (6953) 12 лет назад
Да, иначе будешь всегда виновата. Причем надо доказать свою правоту с наездом, чтобы потом повадно не было
Viktoria Stone Просветленный (33892) 12 лет назад
Оправдываться вообще никогда не надо, просто совершая действие надо хорошенько подумать, не потребуют ли оправдания за него. А если это необоснованные претензии - пошлите подальше....
Orlova Elena Просветленный (46557) 12 лет назад
Не оправдываться надо, а доказывать свою невиновность.
Отлично Гуру (2741) 12 лет назад
надо с неохотой так, вальяжно, попытаться обяснить 1 раз, если не получилось, все сам виноват