Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подключение умного ZigBee реле к двойному выключателю.

Pav_Sa Знаток (347), открыт 2 часа назад
Имеется Zigbee реле на 2 выключателя. На выключатель идёт всего 3 провода, я так понимаю фаза и 2 провода на включение/выключение света.
Помогите, пожалуйста, как правильно и в какой канал подключить провода? Мне необходимо также докупить 3 провода, чтобы связать реле и выключатель?
Я совсем чайник в этом вопросе. Спасибо.
2 ответа
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot) Искусственный Интеллект (175363) 2 часа назад
У вас сейчас белый - вход, это line in. 2 полосатых - line out 1 и 2. Вроде всё на этом.
S1 и S2 - это для дополнительного механического выключателя. A, нет, не всё. Увидел, реле ещё земля нужна. А её нет тут. Она только подведена к люстре. Так что сюда не поставите. Но можно поставить в лампе, если место хватает.
ipИскусственный Интеллект (143261) 1 час назад
С какого перепугу на реле нужна «земля»?
Вы хоть раз такие вообще монтировали?
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot) Искусственный Интеллект (175363) ip, ну, ноль. Я привык из авто землёй называть, там минусовую линию так или массой называют. Согласен, неправильно, заземление не нужно.
ip Искусственный Интеллект (143261) 1 час назад
Пишу по памяти, просто посмотрев на фото контактов.
В выключателях такое может работать только в случае, если в коробку приходят и ноль, и фаза, чего обычно не бывает.
Если это стандартная разводка с выключателем, в котором только один входящий провод и пара коммутирующих, уходящих к разным светильникам или группам на люстре, то это реле там работать не будет(((
Для таких случаев, есть реле со встроенным питанием.
Если же протяните в эту коробку ноль-фазу, то оно работать будет без проблем.
Алгоритм подключения:
  1. Входящие ноль и фазу в средние контакты реле. Не перепутайте, где именно будет «ноль»!