
кто делает из женщины стерву?

Екатерина Томиленко Ученик (125), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elegia Просветленный (30743) 12 лет назад
Другие женщины. Чтобы с ними конкурировать, приходится быть стервой.
Остальные ответы
realist Гуру (2882) 12 лет назад
Дьявол, который живет внутри каждой и изредка просыпающийся
Танюшка Мудрец (10426) 12 лет назад
Стервами рождаются ими не становятся, только очень в редких случаях.
странник Просветленный (26298) 12 лет назад
человек делает себя сам -какой тыхочешь себя видеть? Ну и в перёд..
Любовь Логина Гуру (3501) 12 лет назад
Делает стерву думаю неправильное мировоззрение, если бы она знала что за свою стервозность будут расплачиваться ее дети судьбой и здоровьем то женщина делала бы из себя добрую, нежную терпимую.. Да и много факторов влияющих на наш характер это и родители, и поступки и эмоции.. так сразу сказать не возможно каждый случай индивидуален, иногда определенному мужчине и нужна стерва.. и так бывает но подобное притягивает подобное.. просто мы видим какие мы с наружи но у человека есть душа, и иногда у стервы еще теплица энергия любви в душе и ей еще везет, а иногда "белая, пушистая по поведению, " внутри давно остервозилась и ее мужчины обходят стороной и жизнь не ладиться.. а вообще проблема всегда внутри самого человека ...
Радик Гуру (4953) 12 лет назад
Вы вероятно ожидаете ответ- мужчина? Но я бы так не сказал. Она сама ей становится. Женщина, с годами, перестает сдерживать свои эмоции. Это только мое мнение!
Наташа Гуру (3653) 12 лет назад
мужчины и начальники. Но чаще коллеги (женщины-стервы)
Ленточка Мыслитель (9001) 12 лет назад
Слово «стерва» придумали мужчины по отношению к тем женщинам, которые своим поведением стараются превзойти мужчин или доказать им, что они ни чем не хуже представителей противоположного пола. Многих мужчин это приводит в бешенство, но в то же время, мужчинам такие женщины нравятся.
Дмитрий Мастер (2196) 12 лет назад
её мама - тёща короче