Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно поставить бронепровода на ваз 2110 8клоп.

рома стрижов Знаток (361), открыт 4 часа назад
купил свечи зажигания, выткнул провода и заменил свечи(по идее ничего сложного и порядок не важен). После того как свечи заменил, начала втыкать бронепровода(опыта нет) по длине(какой был ближе тот и воткнул - как итог машина не работает. начал искать в интернете как правильно подключить провода на свечи, и там написано про какую-то последовательность 1-3-4-2(но я не понимаю пока что). Попробовал эту очередность 1-3-4-2, но она не реагировала. Подключил 1к1 2к2 3к3 4к4 и она начала пыхтеть но потом через время глохла. Бензин есть, масло есть, акк есть (заряжен на половину), траблер нового образца, провода исправные. Поговорил со знакомым, говорит воткнул правильно но не работает.
Помогите мне глупому - что я не так сделал и что надо делать? у меня идей не осталось только сдать на буксире в сервис(а это у нас не дешево)
9 ответов
Vasya111 Искусственный Интеллект (147044) 4 часа назад
там на трамблёре написано должно быть. 1-2-3-4. счёт цилиндров идёт слева направо.
NonameМудрец (16541) 1 час назад
Noname Мудрец (16541) Noname,
Андрей Иванович Оракул (77269) 4 часа назад
На фига лез если не знаешь элементарных вещей! 1-3-4-2, отсчет – от шкива коленчатого вала.А на модуле зажигания написаны цифры!
NonameМудрец (16541) 2 часа назад
Каком модуле? У него трамблёр.
Леха Вованыч Гуру (3297) 4 часа назад
1342 вроде на катушке номера а на блоке от вентилятора нумерация 1234
Трамблёр у него вообще то.
Леха Вованыч Гуру (3297) Noname, ну правильно трамплер 1342-а катушка 1234--неправильно написал
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (374430) 4 часа назад
у тебя что нет друзей, ну открой у любого капот и посмотри как подключено
Noname Мудрец (16541) 4 часа назад
Бронёй наружу. Клопов - дихлофосом.
Попробуй 2 и 3 цилиндры поменять местами.
А 4-й - напротив 1-го