
А приличный мужчина устоив групповуху, как честный человек обязан жениться на всех сразу?

Грань Мудрец (18011), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Обнаружен Вирус Просветленный (24449) 12 лет назад
у нас такое не прокатит.. . на одной жениться, а других придется удочерить....)))
Остальные ответы
FreeKinder Гуру (2766) 12 лет назад
он ябязан оттрахать всех сразу...
Пользователь удален Мастер (1087) 12 лет назад
он обязан прилично всех потрахать
Romul ® (гробовых дел мастер) Мудрец (16528) 12 лет назад
Если б я был султан,
Был бы холостой))))
Алексей Щелкунов Мастер (1122) 12 лет назад
да в этом сложность при нашем законодательстве он не может сразу на всех и приходится по очереди много времени теряет за одну груповуху всю жизнь приходится расплачиваться
sherif Гуру (3745) 12 лет назад
Если групповуха из дам, то по обоюдному сагласию!!!!
sherifГуру (3745) 12 лет назад
Обычно участники уходят в сторону ...
ASMODEY Оракул (86068) 12 лет назад
групповуху и устраивают для того чтоб выбрать на ком из них жениться)))
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14770) 12 лет назад
Вы заебли уже со своей приличностью!
ГраньМудрец (18011) 12 лет назад
Ну и ладно, одним меньше, одним больше))